Тайваньские приключения школы чайного пути «ЧАГУН» часть 4. | Чайный Цигун

Тайваньские приключения школы чайного пути «ЧАГУН» часть 4.

Страна чудес: читать до конца!
В наших отчётах мы уже не раз описывали чудесные встречи, которые показали с нами на острове Тайвань — и вот ещё один невероятный случай!
Вернувшись в Тайбэй за несколько дней перед возвращением на родину, мы решили сходить в знаменитый чайный дом «Вистерия» — хотелось отведать легендарных шенов!
И каково же было наше радостное удивление, когда мне написал наш друг и земляк Олег Санковский @oleg_tea_lion — специалист Танца Льва»舞狮» и знатный любитель чая! Оказалось, что он тоже находится в Тайбэе!!! Точнее сказать — это мы «тоже» т.к. Олег приехал на несколько месяцев для обучения. Я предложил встретиться в «Вистерии», и оказалось, что Олег учится в 10 минутах от этого места!
Итак, нас было четверо,а по правилам чайного дома это значит, нужно заказать 4 чая, и мы ударили по шенам: повышая «градус», закончили на 40-летнем старце!!!
А рядом с нами, за соседним столом сидела компания французских гостей тайваньской столицы. Мы заметили, как они изредка бросают на нас взгляды и обсуждают страну нашего происхождения. И тут, наш франкоговорящий друг Костя предложил им помощь в фотографировании! Все дружно рассмеялись, и все мы под чайным охмелением немного прониклись друг к другу.
… и вот, мы стоим в очереди на посадку в самолет Тайбэй-Париж…с нами кто-то здоровается, и это наши чайные французские знакомые из «Вистерии»!
Но потом!!! Как такое может быть!!! Их места в самолёте оказались ровно перед нашими!!!
Это слишком невероятно для совпадения!!!

Тайцзицюань
По возвращении в Тайбэй мы посетили Институт изучения китайского Тайцзицюань. Нас любезно пригласили на вечернее занятие, и надев футболки нашей школы — Чжунсиньдао Илицюань, мы прибыли по указанному адресу. Хозяева были очень дружелюбны и открыты, и охотно делились своими навыками в туйшоу.
Было очень приятно увидеть уже знакомые лица — с некоторыми мы уже успели потолкаться, когла приезжали в Тайбэй в октябре на Чемпионат Мира по Тайцзицюань, и ещё более приятно было, когда они подходили, здоровались и говорили, что помнят нас и нашу команду Илицюань!
Костя впервые участвовал в подобном мероприятии — внимательно слушал и повторял движения, а мы с Женей быстро влились в веселую атмосферу выталкивания друг друга с точек опоры и сохранения своего баланса.
Страсти, порой, бушевали нешутошные, но все сохраняли дружелюбный настрой и уважение к навыкам своего партнера. Ведь цель — не победить любой ценой, а слушать и учиться.
Мы искренне благодарны хозяевам за гостеприимство и обмен опытом!
Также большое спасибо моему шифу Алекс Скалозуб (Alex Skalozub) за помощь в организации этой встречи!

Возвращение в музей чая.
Как вы помните из 1й части отчёта нашей поездки на Тайвань, мы не попали в Музей Чая из-за выходного первого понедельника каждого месяца. Чтобы закрыть музейный гештальт, мы вернулись, заранее внимательно изучив график его работы.
Дружелюбный персонал, аккуратные экспозиции, много виртуальных интерактивных чайных приколюль (например, 3Д очки, надев которые попадаешь в самую гущу чайных грядок); отдельный этаж посвящён чайным традициям разных стран. Есть там и самовар с балалайкой, вязанкой сушек и сервизом от питерского Императорского Фарфорового завода.
Всё это прикольно, конечно, но… не очень интересный музей — он рассчитан, скорее, на рядового чайного обывателя, чем на страждущего знаний чайного человека — вся информация там довольно общая, и я не встретил древних экспонатов, увидев которые, ощутил бы, что жизнь моя уже не станет прежней.
Намного интереснее нам было в небольшом садике, прилегающим к музею, из которого можно подойти к чайным кустам и пощупать листочки. А зайдя в отдельный вход, мы поднялись по лесной тропинке вверх — почти на вершину горы, с которой видно всю окрестность, также есть чайный сад и много розовых кустов. Пройдя неведомыми тропами, мы вышли в галерею к каменным чайным мудрецам, вероятно, большим любителям чая и хранителям этих мест.
Нагулялись мы от души, и к тому же впервые встретились с живым чаем, поэтому ни на секунду не пожалели о поездке в городок Пинлин.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.